Анализ крови на сахар

г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 28, корп. 2
Результаты анализа в течение суток на вашу email-почту
Быстрое
и точное обследование
Высокая
квалификация
медсестер
Используем ДНК-тесты для схемы лечения

Глюкоза является непосредственным источником энергии в организме и участвует во всех метаболических процессах организма. Биохимический анализ крови на сахар рекомендуется сдавать как минимум 1 раз в год, чтобы не столкнуться с опасными заболеваниями и осложнениями.
Срок действия акции - до 30 ноября 2019 г.
Дарим промокод на БЕСПЛАТНЫЕ анализы!
По промокоду "ИНВИВОЛЕТО" Вы сможете сдать анализы БЕСПЛАТНО:
Скидка 50% на консультацию профильного врача по результатам анализа при необходимости*

*Акция распространяется на новых пациентов ИНВИВОКлиник

К чему может привести повышенный уровень сахара в крови?

В некоторых случаях повышенный сахар в крови не имеет никаких симптомов, это можно выяснить только благодаря анализу крови на сахар. Опасность заключается в том, что длительное повышение глюкозы может привести к опасным осложнениям. В первую очередь, происходит повреждение нервных клеток и мелких сосудов. Данные повреждения чреваты такими последствиями как:

• Увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Значительное ухудшение зрения.
  • Нарушение работы почек.
  • Риск возникновения гангрены и других опасных проблем с нижними конечностями.

Наши специалисты готовы принять Вас в удобное время!

Последствия пониженного сахара в крови

Не менее опасна ситуация, когда уровень глюкозы в крови значительно понижен. Пониженное содержание глюкозы может обернуться рядом пагубных последствий, в том числе гипогликемической комой у пациентов с сахарным диабетом, церебральными дисфункциями. Если данное отклонение наблюдается при беременности, это может негативно отразиться на течении беременности.

С целью раннего выявления отклонений в углеводном обмене рекомендуется сдавать анализ крови на сахар и гликированный гемоглобин как минимум 1 раз в год.

Как сдавать кровь на сахар?

Самое важное правило подготовки – явиться на сдачу анализа крови натощак. Последний прием пищи должен быть осуществлен как минимум за 12 часов до взятия крови. В противном случае результаты могут быть недостоверными. Обязательно сообщите врачу, если вы принимаете какие-либо медикаментозные препараты на постоянной основе.

Для исследования берут кровь из вены, как правило, манипуляция длится всего пару минут.

Расшифровка показателей

Рассмотрим референсные значения сахара в крови:

• У женщин – 3,3-5,7 ммоль\л.
  • У мужчин – 3,9-5,9 ммоль\л.

Обратите внимание, что роль играет не только пол, но и возраст пациента. Например, у пожилых лиц норма сахара может достигать 6,5 ммоль\л. После получения результатов рекомендовано проконсультироваться со специалистом для расшифровки анализа.

Помните, нормальные (или референсные) значения любого показателей в разных лабораториях могут несколько колебаться. Как правило, норма указывается рядом с полученным результатом прямо на аналитическом бланке

Где сдать кровь на сахар?

Ищете, где сдать кровь на сахар? Обратитесь в Клинику лечебной и реабилитационной помощи "ИНВИВОКлиник"! Для записи необходимо заполнить онлайн-заявку или же связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона.

Как для постоянных клиентов, так и для впервые обратившихся пациентов "ИНВИВОКлиник" предлагает специальные бонусные акции.

Приходите! Мы рады помочь каждому!