Беседа со специалистом

Филяева Юлия Анатольевна

(врач акушер-гинеколог, главный врач)

- Как бы Вы описали ИнвивоКлиник? Что Вы считаете самым важным в её работе?

- Наша клиника была создана по инициативе врачей, долгое время работавших в одной команде, хотя и в разных лечебных учреждениях. Доктора сотрудничали долгое время дистанционно. Когда возникла возможность объединиться в команду на одной территории, мы с радостью согласились. Таким образом, была создана клиника, где действительно хочется работать. Поэтому мы очень бережно относимся к ИнвивоКлиник и хотим её развивать и совершенствовать. Наша цель - быть нормальной клиникой, если под словом «нормальная» понимать то, как вообще-то должно быть повсюду: высококвалифицированные врачи используют все возможности современной медицины в интересах клиента.

Правило нашего сотрудничества с пациентом заключается в том, что если мы «прикоснулись» к его здоровью, к его проблемам, это означает, что мы готовы брать на себя все его заботы, связанные с медициной. Пациенты это очень ценят. Они знают, что доктор не только выполнит свои профессиональные обязанности, но будет помогать и психологически, и организационно.

- Как выстраивается коммерческая политика клиники? На что пациенту ориентироваться?  Если есть конкретная задача, которую я, как пациент, не могу решить, какую приблизительно сумму мне готовить? Как выстроена работа в клинике?

- На начальном этапе пациентом занимается врач, первый по профилю обращения, то есть доктор, к которому пациент пришел с жалобами или для решения своей конкретной медицинской задачи. Этот врач-куратор выстраивает план обследования и ведения этого пациента. Мы рассматриваем пациента как своего родственника, которому нужно эффективно помочь, то есть получить наилучший возможный результат, потратив как можно меньше его ресурсов, в том числе денег и времени. Лечение ведут врачи высокой квалификации, с учетом отечественных и международных стандартов, то есть никаких «лишних» анализов и процедур мы пациенту не назначим.  После обработки результатов обследования происходит консолидация данных, результат хранится во внутренней защищённой компьютерной системе. Если нужны консультации других докторов, то врач-куратор сам собирает консилиум, так что пациенту не нужно ходить на приём к каждому специалисту.  При этом участники консилиума получают доступ к полной информации о пациенте и могут системно и разносторонне обсудить ситуацию и принять совместное сбалансированное решение.

Нам, специалистам, нравится работать по такой схеме, которая, увы, пока редко встречается, и мы уверены, что наш совместный КПД становится выше.

- Кто лично Вас вдохновляет в медицине, в бизнесе?

- Это учителя, которые встречались в процессе обучения и на профессиональном пути. В настоящее время меня вдохновляют мои коллеги.

Я открыта ко всему новому и позитивному, наверное, поэтому вся моя жизнь состоит из правильных встреч с правильными людьми, которые встречаются мне на пути. Я умею использовать этот ресурс (смеётся).

- Как появилась идея создать на базе клиники учебный центр? Какая у него задача?

- Образовательным процессом я занимаюсь около 10-ти лет. Начала читать лекции на кафедре, а потом стала заниматься дополнительным профильным образованием врачей. Я веду вебинары, лекции, дискуссионные клубы.  Задача учебного центра в том, чтобы профессионал мог спокойно поговорить с другим профессионалом, которому он доверяет, услышать от него теоретическую информацию, посмотреть, как реально идёт работа с пациентами и попробовать сделать самому. Особенность нашего учебного центра – это актуализация сложных насущных медицинских проблем, требующих современных знаний, опыта и принятия коллегиальных решений. Часть научного материала вошла в мою книгу «Популярная гинекология».

- Как пришла идея написать свою книгу?

- Также, как и идея со школой. Накопилось много информации из образовательных проектов.

Книжка родилась в таком формате, что она стала пригодна и докторам, и пациентам, потому что она создавалась на основе материала, сделанного для врача, но не акушера-гинеколога.

- На какие моменты Вы обращаете внимание при наборе врачей в команду?

- Как я уже говорила, у каждого врача были свои единомышленники, т.е. мы не были замкнуты в своем узком кругу. Те коллеги, которые были доверенными партнерами моих коллег, имели приоритетное право входа в команду. Мы производили набор по принципу рекомендации уже известных нам специалистов. Сейчас мы снова ищем сотрудников, так как расширяемся. Новых специалистов будем брать по тем же принципам: высокий профессионализм и высокие личностные качества, в том числе отзывчивости, забота, умение работать в команде. Мы открыты для сотрудничества и совершенно не хотим замыкаться, но у нас установлена высокая планка на профессиональном и моральном уровне.

- Какую перспективу Вы видите для клиники, как она будет выглядеть через 5 лет?

- Клиника, которая будет работать на полных своих мощностях. Думаю, что в перспективе это не одна клиника, а целый ряд клиник человеческого масштаба в шаговой доступности.  Мы по-прежнему будем специализироваться на решении сложных клинических задач. Клиника будет надеждой для тех, кто не смог решить свою проблему в других медицинских учреждениях. Сохраним личностный подход к клинической ситуации и к человеку. Это будет касаться как коллектива, так и пациентов.

- Какие пожелания Вы бы хотели высказать пациентам?

- Не болеть! Наблюдаться! Приходить к нам регулярно, ежегодно, чтобы проверять свой «паспорт здоровья». У нас всё для этого есть, и мы всегда рядом, если нужно помочь!

+7 (495) 123-53-63
Ежедневно с 9 до 21
Меню
Задать вопрос
Записаться на прием
Ваше сообщение успешно отправлено!