ТРОМБОФИЛИЯ
Тромбофилия может быть причиной бесплодия наряду с другими причинами
ЧТО ТАКОЕ ТРОМБОФИЛИЯ?
Что такое тромбофилия?
Тромбофилия - прямой перевод этого термина – любовь (склонность) крови к образованию сгустков (тромбов), то есть это повышенная готовность крови к сворачиванию, образованию сгустков. Тромбофилия проявляется быстрым (более быстрым, чем у людей без тромбофилии) образованием сгустков крови (тромбов) в тех участках организма, где для этого появляются условия – варикозно-расширенных венах, небольших артериях, в плаценте (детское место)
Может ли тромбофилия быть причиной бесплодия?

Тромбофилия может быть причиной бесплодия наряду с другими причинами. Микротромбы в матке (в месте прикрепления плодного яйца) могут сделать процесс имплантации (прикрепления эмбриона) неполноценным или невозможным.
Специалисты ИнвивоКлиники – акушеры-гинекологи, терапевты, кардиологи – занимаются проблемами тромбофилии, владеют методами диагностики, профилактики и лечения данных состояний.
Чем опасна тромбофилия во время беременности?
Факт возникновения беременности и процесс течения беременности во многом зависит от того, насколько хорошо кровь матери снабжает развивающийся плод всем необходимым - кислородом, питательными веществами.
Если кровь матери густая, вязкая, склонная к формированию микротромбов в сосудах плаценты, то и закладка плаценты и ее работа по питанию плода будет выполнять недостаточно. Это может приводить к невынашиванию беременности в ранние сроки, к гибели плода в поздние сроки, к отслойке неполноценной плаценты, развитию грозного осложнения беременности - гестоза.
В послеродовом периоде от данного патологического состояния может страдать и сама женщина - могут развиться тромбозы, тромбоэмболии, кровотечение. Эти осложнения возникают у женщин, имеющих отягощенный анамнез, но не знающих про свою тромбофилию.
Если диагностику и профилактику начинать вовремя, то можно предотвратить грозные последствия!
Можно ли вылечить тромбофилию?
Сама тромбофилия - то есть склонность крови к избыточному тромбообразованию, конечно, корректируется и на этапе подготовки к беременности и в процессе беременности и в послеродовом периоде. А вот причины, которые приводят к тромбофилии (а они могут быть наследственными и приобретенными) скорректировать практически невозможно.

Однако, если человек знает, что он является носителем той или иной тромбофилии и знает, какая профилактика должна быть использована в разные периоды его жизни и использует ее, он очень хорошо защищен от грозных последствий тромбофилии.

В ИнвивоКлинике такие пациенты находятся под наблюдением, могут в любой момент обратиться за советом, пройти обследование.
Какие могут быть последствия тромбофилии?
Не надо дожидаться этих последствий! Приходите в ИнвивоКлинику на обследование системы гемостаза и оценки тромботического риска. Предупрежден - значит вооружен!

И у мужчин и у женщин с тромбофилией могут развиваться тромбозы вен и артерий с последующим развитием инсульта, инфаркта, тромбоэмболии, акушерских осложнений (у женщин).

Какие анализы и обследования необходимо произвести и где это можно сделать?
Человек, у которого была заподозрена тромбофилия (как правило, при наличии или в личном или в семейном анамнезе таких пациентов имеются указания на вышеперечисленные заболевания и состояния) - прежде всего должен обратиться к специалисту по гемостазу и тромбофилиям. На приеме будет составлен план обследования. Как правило это анализы на наследственные и приобретенные тромбофилии (мутации системы гемостаза и антифосфолипидный синдром), антикоагулянты, возможно и другие факторы риска.

Обратитесь к специалистам в ИнвивоКлинику, потому что они грамотно составят план обследования индивидуально для Вас, что позволит максимально быстро и экономично получить данные о тромбофилическом риске в вашей клинической ситуации и разработать план профилактики или лечения.