Активное долголетие
Зачем нужно генетическое тестирование?

Вы знали, что большинство из известных хронических заболеваний происходят с человеком не случайно, а в результате генетической предрасположенности? Этот факт доказали современные генетики. ДНК-тестирование «Активное долголетие» позволяет выявить генетическую предрасположенность человека к ряду серьезных заболеваний задолго до того, как они дадут о себе знать. Благодаря этому, появляется реальная возможность избежать или минимизировать негативные последствия болезни и даже увеличить продолжительность жизни!

Что можно узнать с помощью ДНК-теста «Активное долголетие»
  • Риск раннего старения клеток
  • Риск атеросклероза
  • Риск сахарного диабета
  • Риск артериальной гипертензии
  • Риск остеопороза
  • Риск возрастных нарушение памяти (в том числе болезнь Альцгеймера)
  • Риск возрастных тромбозов
  • Риск потери мышечной массы
  • Риск бронхиальной астмы
  • Риск возрастных заболеваний женщин/мужчин
  • Риск возрастных заболеваний глаз
  • Предрасположенность к долгожительству

Как проводится тестирование и когда будет результат?

Тест проводится довольно просто: врач собирает ватным тампоном эпителий с внутренней стороны щеки пациента. Затем отправляет его в лабораторию вместе с заполненной Вами анкетой. Примерно через две недели Вы можете получить на руки отчет в виде книжки, в котором будут описаны Ваши индивидуальные показатели.

Важно: правильно интерпретировать результаты ДНК-теста и составить на его основе индивидуальную программу питания и тренировок может только высококвалифицированный врач!

Кому нужно проходить ДНК-тест?
Всем, кто заботится о своем здоровье и хочет в старости быть активным и позитивным! А это возможно только в случае, если организм находится в гармонии.

Совокупность генов человека остается неизменной всю жизнь, поэтому сделав тест однажды, он будет актуален для Вас всегда! При помощи результатов ДНК-теста «Активное долголетие» врач сможет подобрать для Вас программу профилактики, лечения и образа жизни, которая позволит сохранять здоровье на долгие годы!