Аппарат Magic 3 MAX

Универсальная лазерная платформа Magic 3 MAX.

ThumbnailMagic GYNO -  принципиально новая лазерная технология для применения в гинекологии, которую компания «МеЛСиТек» вывела на рынок.

Показания к использованию:

• Синдром релаксированного влагалища (Послеродовое омоложение, Интимное омоложение)
• Генитоуринарный синдром
• Сексуальные дисфункции
• Стрессовый и смешанный типы недержания мочи
• Начальные стадии пролапса гениталий
• Атрофия слизистой

Применение Magic Gyno способствует:

- повышению упругости влагалища и преддверия влагалища;

- профилактике воспалительных процессов;

- снижению вагинальной атрофии;

- устранению пигментации вульвы;

- устранению вагинальных изменений после родов;

- устранению стрессового недержания мочи.

БЕЗОПЕРАЦИОННО, БЕЗБОЛЕЗНЕННО, ПРОСТО И БЫСТРО!

Magic Gyno является безоперационной, неинвазивной процедурой омоложения интимной сферы, не требует хирургического вмешательства и наложения швов, отсутствует послеоперационный период, нет отмены сексуальных контактов на длительный период, отсутствует отмена повседневного стиля и ритма жизни.

Безопасное и комфортное лечение занимает минимальную часть времени дня жизни женщины. Следовательно, данная процедура поможет повысить качество интимной сферы, сексуальной жизни и самооценку женщины без каких-либо клинических проблем, при этом существует возможность исключить риск каких-либо побочных эффектов.
Magic Gyno можно использовать для лечения многих гинекологических заболеваний, причиной которых являются сексуальная жизнь женщины, послеродовые изменения и природный процесс старения.

Новая технология: возможности

Методика рассчитана на этапную стимуляцию активности фибробластов, которая проводится за 2–4 процедуры, с интервалом в 30 дней. Она не требует специальной подготовки пациента, обезболивания и реабилитации.

Используется самостоятельно и в составе комбинированной терапии. Клинический опыт применения методики подтвердил ее высокую эффективность и безопасность. Удовлетворенность пациентов результатами лечения превышает 90%.

Ремоделирование коллагена слизистой оболочки влагалища стимулируется посредством фотоакустичекого эффекта лазера, что обеспечивает омоложение влагалища благодаря регенерации коллагена и утолщению стенок вагинального канала.

Изменения тканей под влиянием специального пакетного импульса Magic Gyno приводят к накоплению микроповреждений белковых структур подслизистого слоя (эластин, коллаген) и минимальному разрушению микроциркуляторного русла.

Низкоэнергетические импульсы наносекундного диапазона исключают риск разрушения целостности слизистой влагалища. Технология всегда является неабляционной.

В качестве источника энергии взят ND:YAG лазер с длиной волны 1064 нм. Новые технические возможности реализуются благодаря изменению конструкции лазерного генератора. Вместо традиционной системы активации кристалла в виде лампы-вспышки (активирующая лампа, инициирующая лампа) в лазерах Magic используется диодная накачка.

Результат такого варианта активации кристалла – повышение эффективности работы лазерной системы (возрастает КПД генератора), отсутствие расходных материалов, появление новых режимов излучения и возможность применения новых пакетных импульсов.

Устранение послеродовых вагинальных изменений

Беременность, схватки и естественные роды – это, несомненно, основные причины снижения чувствительности и повреждения вагинальных тканей. Схватки и роды негативно сказываются на упругости, тонусе, контролирующих функциях и мышечной крепости влагалища. После лазерного вагинального омоложения упругость и эластичность восстанавливается.

Профилактика воспалительных процессов

Здоровая слизистая влагалища надежно защищает половые органы от неблагоприятных воздействий благодаря способности поверхностного слоя слизистой обновляться. Влагалищная микрофлора здоровой женщины детородного возраста состоит из лактобактерий (98%) и небольшого количества условно-патогенных микроорганизмов, которые по причине своей малочисленности не приносят вреда организму. Когда влагалищный эпителий слущивается, лактобактерии «добывают» из них гликоген и превращают его в молочную кислоту. Создается постоянный уровень pH (3,8 – 4,5) влагалища, при котором неблагоприятная микрофлора размножается не может. Помимо этого, лактобактерии создают на поверхности влагалища защитную пленку, чтобы предотвратить воспаление стенок влагалища и инфицирования вышележащих структур (шейка матки и матки).

Устранение пигментации вульвы

Лазерное омоложение интимной зоны позволяет вернуть природный цвет и шелковистость зоны вульвы, а это означает молодость и здоровье.

Лечение вагинальной атрофии

С течением времени симптомы вагинальной атрофии проявляются все больше и больше. Среди них можно выделить: вагинальную сухость и жжение, вагинальные выделения, зуд гениталий, жжение при мочеиспускании и уменьшение количества смазки во влагалище во время полового акта. У пациенток, страдающих вагинальной атрофией, пониженный уровень эстрогена приводит к утончению, сухости и воспалению стенок влагалища. Одним из самых распространенных мифов о вагинальной атрофии является то, что она чаще всего возникает после менопаузы, однако на самом деле вагинальная атрофия может развиться во время кормления грудью или в какое-либо иное время, когда уровень эстрогена в организме женщины снижается. Особенно важно обратить внимание на эту проблему в молодости и вовремя решить ее.

Устранение симптомов стрессового недержания мочи

Стрессовое недержание мочи характеризуется непроизвольной или неконтролируемой утечкой мочи из-за ослабления тканей, поддерживающих уретру.
Множество женщин страдают этим заболеванием.
Эта неловкая проблема характеризуется непроизвольным мочеиспусканием во время повседневной деятельности, которая приводит к увеличению внутрибрюшного давления, например, при кашле, чихании, занятиях упражнениями и поднятии тяжелых предметов. Ткани, поддерживающие диафрагму таза и уретру, также можно укрепить с помощью процедуры лазерного омоложения.

В рамках реализации технологии проводится обработка вагинального канала и преддверия влагалища для обеспечения реконструктивных процессов во всем объёме тканей. Методика рассчитана на этапную стимуляцию активности фибробластов, которая проводится за 2-4 процедуры, с интервалом в 30 дней.

Прием ведут врачи:

Пестрившая Елена Александровна