Направления

Наша клиника – это мировые стандарты и инновации, классическая отечественная медицинская школа, альтернативные подходы и методики, высокие технологии (генная инженерия), максимально широкий выбор специалистов и услуг, индивидуализация диагностических и лечебных программ, редкие и сложные случаи, коморбидная патология.

Гинекология

Гинекология — диагностика и лечение женских заболеваний (воспалительные процессы, новообразования, гормональный сбой, бесплодие).

Интимная контурная пластика

Индивидуальное ведение беременности

Гемостазиология. Тромбофилии

Бесплодие

Лазерное омоложение влагалища

На страницу направления

Кардиология - диагностика и лечение болезней сердечно-сосудистой системы.

В ИнвивоКлинике работают прекрасные кардиологи, в арсенале которых не только высокий уровень знаний и профессиональной подготовки, но и отличное техническое обеспечение – аппараты СМАД, Холтер, ЭХО-кардиографии, ЭКГ. Подробнее

Ревматология

Сложные системные заболевания сосудов, суставов, крови (системная красная волчанка, артриты, антифосфолипидный синдром).

На страницу направления

Заболевания периферической и центральной нервной системы.

Эндокринология

Гормональная патология – болезни щитовидной железы, надпочечников, сахарный диабет.

Диетология

Коррекция избыточного и недостаточного веса и связанных с этим проблем со здоровьем. Проведение анализа состава тела методом биоимпедансометрии.

Психотерапия

Различные методики для помощи пациентам с психологическими и соматическими проблемами.

Гинекология – Эндокринология

Лечение женских заболеваний, связанных с гормональными нарушениями в организме женщины (миома, эндометриоз, бесплодие, неваынашивание, дисфункция яичников, косметология).

Урология-Андрология

Заболевания мужской и женской мочеполовой сферы (воспалительные процессы – уретриты, циститы, пиелонефриты, новообразования, гормональный сбой, бесплодие).

Про мужской вопрос

Маммология, онкология, онкодерматология