Обследование на ЗППП

г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 28, корп. 2
БЕСПЛАТНО по промокоду "ИНВИВОЛЕТО". Только до 31 октября!
Результаты анализа в течение суток на вашу email-почту
Кандидаты медицинских наук в штате
Скидка 50% на консультацию с результатом анализа
Быстрое
и точное обследование

Анализ на ЗППП в ИНВИВОКлиник

Только до 31 октября 2019 года в Клинике лечебной и реабилитационной помощи "ИНВИВОКлиник" вы можете сдать анализ на 4 вида инфекции ЗППП совершенно БЕСПЛАТНО, воспользовавшись промокодом "ИНВИВОЛЕТО".

Если в анализе обнаруживается отклонение, в нашей клинике вы сможете посетить платную консультацию специалиста со скидкой в 50% от стандартного консультативного приема.

Приходите! Мы рады помочь каждому!
Сдайте анализ на инфекции ЗППП абсолютно БЕСПЛАТНО
Срок действия акции - до 31 октября 2019 г.
Дарим промокод на БЕСПЛАТНЫЕ анализы!
По промокоду "ИНВИВОЛЕТО" Вы сможете сдать анализы БЕСПЛАТНО:
Скидка 50% на консультацию профильного врача по результатам анализа при необходимости*

*Акция распространяется на новых пациентов ИНВИВОКлиник
Сдайте анализ на инфекции ЗППП абсолютно БЕСПЛАТНО

Когда нужно сдать анализы?

Кочетов Максим Михайлович
Врач уролог – андролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук
Стаж более 35 лет

Все врачи →
Врачи рекомендуют сдавать анализы в ближайшие дни после незащищенного полового контакта. В качестве профилактики анализы рекомендуется сдавать ежегодно. Обязательно посетите врача при наличии следующих симптомов:

У женщин:
  • неприятные, болезненные ощущения во время полового контакта;
  • сухость влагалища;
  • изменение консистенции влагалищных выделений, они могут приобрести несвойственный запах и цвет;
  • в районе интимной зоны появилась сыпь;
  • зуд во влагалище;
  • отечность и гиперемия половых губ;
  • учащенные позывы к мочеиспусканию.
У мужчин:
  • болезненность во время полового акта или мочеиспускания;
  • появление сыпи на половом органе, которая сопровождается зудом;
  • выделения из уретры с несвойственным запахом и цветом.

Виды анализов

Обращаем внимание, что в рамках акции "ИНВИВОЛЕТО" вы можете БЕСПЛАТНО сделать мазок на 4 вида ЗППП!
1
Мазок на ЗППП. У женщин мазок берут из влагалища, у мужчин – из уретры. Данное исследование проводится для подтверждения таких диагнозов, как кандидоз, хламидиоз и т.д.
2
Анализ крови на ЗППП. Анализ крови помогает выявить возможные воспалительные и инфекционные процессы в организме. Исследование крови может показать, имеется ли инфекция в организме на момент сдачи анализа.
3
Анализ мочи. Дополнительно назначают анализ мочи, с его помощью можно определить практически любую инфекцию, которая может привести к воспалительному процессу в уретре.
4
Обследование методом ПЦР. Обследования путем полимеразной цепной реакции позволяет выявить практически все виды патогенных микроорганизмов, которые могли спровоцировать ЗППП. Особенность и преимущество данного метода заключается в том, что есть возможность выявления заболеваний еще на ранней стадии, то есть практически сразу после незащищенного полового акта.

Врачи отделения

Врачи ИНВИВОКлиник - это команда специалистов, которые полностью разделяют миссию клиники - быть медицинским куратором каждого пациента, системно лечить заболевания и предотвращать их появление.
"

Обследование на ЗППП

Заболевания, передающиеся половым путем, могут протекать с выраженной симптоматикой или же в скрытой форме без видимых симптомов. Такие заболевания не проходят сами по себе, требуется диагностика и проведение лечения. В противном случае возможны серьезные осложнения, которые могут привести к бесплодию как у женщин, так и мужчин.
Специалисты рекомендуют ежегодно проходить профилактические обследования на ЗППП. Своевременная диагностика позволяет выявить любые типы заболеваний, передающиеся половым путем.

• Бактериальные. Заболевания, вызванные патогенными бактериями, например, хламидиоз, уреаплазмоз или микоплазмоз.
  • Грибковые. Болезни, вызванные грибками, например, кандидоз (молочница).
  • Вирусные. Папилломавирус человека, остроконечные кондиломы, вирус простого герпеса второго типа, цитомегаловирус, контагиозный моллюск.

В ИНВИВОКлиник проводят диагностику и лечение заболеваний, передающихся половым путем, быстро и качественно.

Обследование в ИНВИВОКлиник

Также возможно проведение комплексного обследования, которое включает в себя сразу все вышеперечисленные методы диагностики.

Перед проведением обследования необходимо в течение трех суток воздержаться от половых контактов. Перед диагностикой за 2-3 часа не рекомендуется опорожнять мочевой пузырь. Женщинам нужно явиться на диагностику сразу после окончания менструальных выделений.

Для записи на обследование оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону.

Мы рады помочь каждому!